Об утверждении устава муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино»

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ПРОТВИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2015г. № 47

Об утверждении устава муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 г. № 660/37 «Об утверждении государственной программы Московской области «Эффективная власть» на 2014-2018 годы», в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению, координации взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по оптимизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках реализации подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2015-2019 годы», утвержденной постановлением Администрации города Протвино от 14.10.2014 г. № 882 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Протвино Московской области «Муниципальное управление городского округа Протвино на 2015-2019 годы», руководствуясь Уставом городского округа Протвино, постановлением Администрации города Протвино от 27.10.2014 г. № 923 «О создании муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить устав муниципального автономного учреждения «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино» (Приложение).
2. Общему отделу направить настоящее постановление в отдел экономики, промышленности и инвестиций; финансовое управление; управление бухгалтерского и бюджетного учета, анализа и отчетности; отдел по управлению имуществом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами Администрации – В.И.Телющенко.

 


Заместитель главы Администрации –
начальник управления территориальной
безопасности и мобилизационной работы,
временно выполняющий исполнительно-
распорядительные полномочия по руководству
Администрацией города Протвино Д.П.Витягловский

 

Приложение
к постановлению Администрации
города Протвино
от 28.01.2015г. № 47

 

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТ-ВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО»

 

г. Протвино
2015 год


1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино» (далее -Учреждение), создано путем его учреждения, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и постановлением Администрации города Протвино от 27.10.2014 г. № 923 «О создании муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино».
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино», сокращенное наименование: МАУ «МФЦ г. Протвино».
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Протвино Московской области».
1.5. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Протвино Московской области». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Городской округ Протвино Московской области» осуществляет Администрация города Протвино, действующая на основании Устава городского округа Протвино и Положения об Администрации города.
1.6. Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 142280, Московская об-ласть, город Протвино, улица Победы, дом № 2В.
1.7. Местонахождение и почтовый адрес Учредителя: 142280, Московская об-ласть, город Протвино, улица Ленина, дом № 5.
1.8. Учреждение имеет статус юридического лица и считается созданным с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
1.9. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.
1.10. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осу-ществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности , быть истцом и ответчиком в суде.
1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам, имуществом, находящим-ся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобре-тенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.12. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обяза-тельствам Учреждения.
1.13. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Уч-реждения.
1.14. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.15. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
1.16. Учреждение создается на неограниченный срок.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Мос-ковской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления, предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, а также в иных сферах.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются :
- упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.3. Предметом деятельности Учреждения является:
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
- предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также организациям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполни-тельной власти), органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.4.1. Организует предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием инфраструктуры Учреждения;
2.4.2. Заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе Учреждения, в которых определяется порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом Учреждения;
2.4.3. Оснащает и предоставляет удаленные рабочие места участникам Учреждения:
2.4.4 Размещает в установленном порядке в помещении Учреждения представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов внебюджетных государственных фондов, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг, заявителями, с оснащением и предоставлением им специальных рабочих мест;
2.4.4. Организует взаимодействие с заявителями, в том числе, организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
2.4.5. Осуществляет взаимодействие, в том числе информационный обмен с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Московской области, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующими в предоставлении услуг по социальной поддержке населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения или подтверждения гражданско-правового статуса заявителя, регулирования предпринимательской деятельности и иных сферах;
2.4.6. Представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги; представление интересов указанных органов при взаимодействии с заявителями;
2.4.7. Своевременно информирует граждан и юридических лиц в порядке, установленном действующим законодательством, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
2.4.8. Обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.4.9. Обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет, в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг, информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
2.4.10. Информирует население о деятельности Учреждения, с использованием ресурсов центров общественного доступа, обеспечением информационной поддержки в средствах массовой информации и сети Интернет;
2.4.11. Обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (день, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания, и подготовку соответствующих статистических данных о работе Учреждения;
2.4.12. Осуществляет обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2.4.13. Осуществляет прием и выдачу документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2.4.14. Обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств многофункционального центра, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
2.4.15. Обеспечивает соответствие зданий (помещений), предоставляемых под раз-мещение МФЦ требованиям, установленным настоящим Уставом;
2.4.16. Осуществляет полномочия, переданные Учреждению в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления городского округа Протвино;
2.4.17. Организует предоставление населению дополнительных услуг: фотографирование, юридические консультации, услуги call-центра, услуги по отправке, приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги и иные услуги.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с заданиями учредителя, устанавливаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовым актами органов местного самоуправления.
2.7. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц, а также организаций за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, организации, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в порядке, установленном законодательством.

3. Имущество Учреждения.

3.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности, закре-пляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается в его само-стоятельном балансе.
3.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество, указанное в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Устава, в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.4. Перечень особо ценного движимого имущества, без которого осуществление Учреждением уставной деятельности будет существенно затруднено, определяется Учредителем и закрепляется за Учреждением постановлением Администрации города Протвино.
3.5. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управле-ния;
- бюджетные ассигнования, переданные в установленном порядке в виде субсидий в соответствие с законодательством Российской Федерации;
- заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организа-ций;
- добровольные взносы граждан и организаций;
- доходы от выполнения работ, оказания услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
- средства, поступившие в результате осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федера-ции.
3.7. Совершение крупной сделки осуществляется с предварительного согласия Уч-редителя на основании одобрения крупной сделки наблюдательным советом Учрежде-ния.
Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым Учреждение вправе распоряжаться, а также с передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки, либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
3.8. Учреждение обязано содержать имущество в исправном состоянии, своевременно проводить текущий и капитальный ремонт.
3.9. Списание имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, производится в порядке, установленном нормативными правовыми актами городского округа Протвино.
3.10. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации. Другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.
3.11. Контроль за эффективным использованием закрепленного на праве оперативного управления имуществом осуществляет Учредитель или органы им уполномоченные.

4. Компетенция учредителя.
4.1. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относится:
- утверждение устава Учреждения, согласование и внесение изменений и до-полнений в Устав Учреждения;
- установление задания для Учреждения в соответствие с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и порядок финансового обеспечения этого задания;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
- закрепление имущества за Учреждением на праве оперативного управления, прекращение права оперативного управления путем изъятие имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- утверждение у Учреждения передаточных актов и разделительных балансов при реорганизации Учреждения;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- принятие решений о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
- принятие решений об отнесении имущества, закрепленного за Учреждением, к категории особо ценного движимого имущества, согласование на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом;
- назначение членов Наблюдательного совета Учреждения и досрочное пре-кращение их полномочий;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения, если в соответствие с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя;
- согласование на участие Учреждения в иных организациях, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества в уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества этим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
-решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.Органы управления Учреждением, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов.

5.1. Структура, компетенция органов Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Органами Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения (далее – директор).
5.3. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность Учредите-лем.
5.4. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом Учреждения к компетенции Учредителя, наблюдательного совета.
5.5. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе пред-ставляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписа-ние Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5.6. Директор осуществляет прием, увольнение, дисциплинарные взыскания, утверждает обязанности и оплату труда работников Учреждения.
5.7. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором, заключаемым с Учредителем. С директором Учреждения заключается трудовой договор, в котором определены права и обязанности, оплата труда и ответственность директора.
5.8.Изменение и прекращение трудового договора с директором осуществляется в порядке, установленном трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, при-чиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства Российской Федерации, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.10. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе семи членов.
В состав наблюдательного совета Учреждения входят :
- представитель Администрации города Протвино - 1 чел.;
-представитель Финансового управления Администрации города Протвино – 1 чел.;
- представитель (работник) от Учреждения - 2чел.;
- представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности – 3 чел.
5.11. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается директором Учреждения, посредством издания приказа.
5.12. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения устанавливается пять лет.
5.13. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
5.14. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения.
5.15. Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.16. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета возна-граждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.
5.17. Члены наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Уч-реждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.18. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования досрочно:
- по просьбе (письменному заявлению) члена наблюдательного совета Учреждения;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности;
- в случае прекращения трудовых отношений члена наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях.
5.19. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Учреждения в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования.
5.20. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения (пять лет) членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
5.21. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.22. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.23. В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников из числа Учреждения.
5.24. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
- предложения учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложения учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреж-дения или о его ликвидации;
-предложения учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
-предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Уч-реждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
-предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
-вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и ут-верждения аудиторской организации.
5.25. По вопросам, решение которых, в соответствии с законодательством, принимается учредителем, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации и направляет их учредителю для принятия решения.
5.26. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, в соответствии с законодательством, не могут быть переданы на рассмотрение учредителя или других органов Учреждения.

6. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения
заседаний наблюдательного совета Учреждения.

6.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходи-мости, но не реже одного раза в квартал.
6.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
6.3. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюда-тельного совета Учреждения.
6.4. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
6.5. Член наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на заседании по уважительной причине, имеет право предоставить в письменной форме свое мнение, при определении наличия кворума и результатов голосования.
6.6. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
6.7. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работника Учреждения.
6.8. Для внеочередного созыва наблюдательного совета лица, указанные в п. 6.2. настоящего устава представляют Председателю наблюдательного совета в письменной форме предложения по включению в повестку заседания соответствующего вопроса.
6.9. Председатель наблюдательного совета в 10-дневный срок рассматривает пред-ложения и определяет дату заседания.
6.10. Оповещение членов наблюдательного совета о дате и повестке заседания производится телефонограммой или в письменном виде не позднее, чем за 3 дня до за-седания.

7. Отчеты и отчетность Учреждения, финансовое обеспечение.

7.1. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую от-четность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Рос-сийской Федерации.
7.2. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
7.3. Учреждение отчитывается о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов Учредителю и Наблюдательному совету в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных учредителем по формам, утвержденным органом местного самоуправления и на сайте в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и Наблюдательным советом.
7.5. Отчеты подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчет-ным.
7.6. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении Учреждения в доступном для потребителей услуг Учреждения месте.

8. Права и обязанности Учреждения

8.1. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе соглашений договоров, контрак-тов.
8.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке уста-новленном законодательством Российской Федерации:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющих-ся у него финансовых ресурсов;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров.
8.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и предмету деятельности Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
8.5. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Учреждение обязано:
 обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
 обеспечивать результативность, целевой характер использования предоставляемых ему бюджетных средств;
 выполнять установленное учредителем задание;
 возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
 обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработ-ной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
 обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответст-венность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
 обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
 обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
 обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
 предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
8.7. Учреждение несет ответственность:
 за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;
 за продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью на-селения;
 за причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
 за проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
 за сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
 за сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
 за достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
 за конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
8.8. Локальные акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения.

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена по решению Учредителя или суда в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
9.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Единый государственный реестр юридических лиц. При реорганизации права и обязанности Учреждения переходят к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.5. Ликвидация Учреждения прекращает его права и обязанности как юридического лица.
9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну.
9.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.10. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в муниципальный архив.

10. Внесение изменений и дополнений в Устав

10.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном Учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации.

11. Заключительные положения

11.1. В перечень документов, подлежащих обязательному хранению входят следующие документы Учреждения:
- Устав Учреждения, изменения, внесенные в Устав Учреждения;
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- документы бухгалтерского учета Учреждения;
- документы по личному составу Учреждения.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: